Регистрация ООО, АО (ОАО, ЗАО)

avtokino Внимание, Акция!

При заказе любой услуги в ООО "Регпалата" в период с 01.12.2013 по 31.01.2014 Вы получите подарок: "Сертификат на 10 посещений Автокинотеатра"!

  • срок действия сертификата до 01.04.2014
  • сертификат дает право на посещение 10-ти любых фильмов, в любой день согласно расписанию
  • подробнее об Автокинотеатре


Что входит в услуги регистрации ООО, ЗАО и других юр лиц:

  • Подготовка учредительных документов.
  • Сопровождение к нотариусу.
  • Оплата всех необходимых платежей (госпошлина).
  • Сдача документов в МИ ФНС № 12 по Воронежской области.
  • Подача заявления о переходе на УСН (при необходимости).
  • Получение учредительных документов.
  • Присвоение ОКВЭД.
  • Изготовление печати.

Расходы:
4000 руб. госпошлина;
200 руб. нотариальные расходы (одна подпись);
1100 руб. нотариальная доверенность;
400 руб. печать.

Стоимость регистрации ООО или ЗАО: 6990 руб.
Время выполнения: 10 рабочих дней

Дополнительная информация:

  • Подбор ОКВЭД.
  • Консультации по выбору оптимальной системы налогообложения – БЕСПЛАТНО.
  • Консультации и советы по оформлению:
    • товарного знака ™ ®;
    • изобретения;
    • полезной модели
  • Консультации и подбор вариантов по выбору доменного имени — БЕСПЛАТНО.
  • Внимательное отношение.

 

Для регистрации ООО при создании необходимо предоставить следующие документы:

  • Копии паспортов учредителей и директора (2, 3 стр., лист с пропиской);
  • Копии свидетельств ИНН учредителей и директора если есть;
  • Копия свидетельства на право собственности от собственника предоставляемого помещения (если собственник юридическое лицо, то ксерокопию свидетельства желательно заверить печатью этой организации и подписью руководителя (единоличного исполнительного органа), с расшифровкой подписи; если собственник физическое лицо, то просто ксерокопия;
  • Гарантийное письмо от собственника предоставляемого помещения.

 

Как все происходит:

 

  1. Вы звоните по тел. +7 (473) 2-000-102, +7 (473) 2-929-333, +7 (473) 2-204-208, выясняете нужный пакет документов
  2. Приходите к нам в офис, оформляем заказ, делаете предоплату (можно по безналу, кроме нотариальных расходов, на печать и госпошлины).
  3. На следующий день подписываете в офисе документы, заверяем подпись у нотариуса (нотариус находится в нашем здании)
  4. Мы оплачиваем госпошлину (при необходимости), сдаем документы в МИФНС № 12 по Воронежской области, получаем после регистрации, делаем печать
  5. Вы забираете документы у нас в офисе.
Звоните прямо сейчас 2-204-208
Бесплатные консультации

Второй номер: 2-929-333
Или приезжайте на консультацию в офис.

Мы в центре, около каменного моста